![]() |
|||
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Секция 39. Руководитель - заведующий отделом этнографии народов Кавказа Институт этнологии и антропологии член-корреспондент РАН Сергей Александрович Арутюнов (Москва). Абаева Л.Л. (Улан-Удэ, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии). Религиозная культура монгольских народов в пространстве и времени. Алимбай Нурсан (Казахстан, Алматы, Центральный государственный музей республики). Об идентификации кочевой общины казахов. Аюшова Ц.Н. (Элиста, государственный университет). Калмыки в евразийском пространстве. Гаджиева З.М. (Махачкала, педагогический университет). Воспроизводство русского населения Дагестана. Гапбаева З.Т. (Владикавказ, государственный университет). Традиционное и новое в вербальном общении современных осетин. Данченко Е.М. (Омск, педагогический университет). Пространственное расположение как фактор культурогенеза (Обь-Иртышское междуречье в эпоху бронзы и раннего железа). Дашиева Н.Б. (Улан-Удэ, академия культуры и искусств). Структура бурятского кузнечного культа. Досымбаева А.М. (Казахстан, Алматы, Институт археологии). Этнокультурный феномен средневековых тюрков бассейна реки Чу. Дубова Н.А., Рыкушина Г.В. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Антропология населения эпохи бронзы Южного Туркменистана (Гонур Депе) и исторические связи среднеазиатского региона в этот период. Екеев Н.В. (Горно-Алтайск, Институт алтаистики). Этническое и культурное взаимодействие народов Алтае-Саянского горного региона. Жамсаранова Р.Г. (Чита, педагогический университет). Обско-угорский субстрат в этнотопонимии Восточного Забайкалья. Заманов Р.М. (Уфа, Институт истории, языка и литературы). Надмогильные сооружения башкир. Илимбетова А.Ф. (Уфа, Институт истории, языка и литературы). Культ оленя у башкир и его исторические корни. Илюшин А.М. (Кемерово, технический университет). Ритуальные погребения коней на просторах Евразии как этнокультурный показатель. Камолиддинов Ш.С. (Узбекистан, Институт истории). К вопросу об этногенезе и этнической истории народов Центральной Азии. Каржаубаева А.И. (Западно-Казахстанский государственный университет). Роль миграционного обмена с Россией в формировании населения Западного Казахстана (конец XIX - XX вв.). Кузьмина Е.Е. (Москва, Российский институт культурологии). Проблемы этнической идентификации и мифологизации в современной России. Марсадолов Л.С. (Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Три поколения вождей кочевников из больших Пазырыкских курганов на Алтае. Михалев В.В. (Омск, государственный университет). Хозяйственная деятельность средневекового населения в среднем течении р. Уй. Мухамедьяров Ш.Ф. (Москва, Институт российской истории). К вопросу о правильном наименовании сибирских Шибанидов. Нанзатов Б.З. (Улан-Удэ, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии). Этнические процессы в Прибайкалье в раннем средневековье: взаимодействие тюрков, монголов и согдов. Попков Ю.В. (Новосибирск, Институт философии и права). Народы Сибири в контексте современных трансформаций: этносоциальная деструкция. Ракачев В.Н. (Краснодар, государственный университет). Этнические миграции на Кубани: история и современность. Рахматуллина З.Я. (Уфа, государственный университет). Башкирская культура как часть Евразийского культурного пространства: сущность и своеобразие. Смагулова Ш.О. (Казахстан, Алматы, женский педагогический институт). К этноязыковой ситуации в Казахстане. Суворова Н.А. (Москва, Институт этнологии и антропологии). К проблеме взаимодействия этносов на cеверо-западе Башкортостана. Суслова С.В. (Казань, Институт истории). Традиционные костюмные комплексы волго-уральских татар и вопросы их формирования: западный этнокультурный ареал. Терлецкий Н.С. (Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии). Малоизвестные источники по этнографии Ферганской долины и Ташкентского оазиса. Тихомиров К.Н. (Омск, филиал Объединенного института истории, филологии и философии). Влияние природных факторов на преемственность народов Западной Сибири. Тихомирова М.Н. (Омск, филиал Объединенного института истории, филологии и философии). Этнические компоненты в составе тарских и курдакско-саргатских татар по материалам системы питания. Тонтоева Я.В. (Улан-Удэ, государственный университет). О раннем периоде распространения буддизма среди монгольских народов. Уварова Т.Б. (Москва, Институт научной информации по общественным наукам РАН). Нерчинские конные тунгусы в российском социокультурном пространстве. Филлипова Н.П. (Чита, технический университет). Национальный костюм как знак обрядовой культуры. Фролов Б.А. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Символика пространства в традиционной культуре. Хабибуллина А.Р. (Уфа, Министерство культуры и национальной политики). Вареное тесто в традиционной кухне башкир. |