![]() |
|||||
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Секция 26. Руководитель – канд. ист. наук, старший научный сотрудник сектора этнографии Омского филиала Объединенного института истории, филологии и философии Сибирского отделения РАН Шолпан Камалетдиновна Ахметова Октябрьская И.В. (Новосибирск, Институт археологии и этнографии). Иерархия идентичности и проблема этнической идентификации в российских регионах. Михайлов Ю.Т. (Уфа, Центр этнологических исследований). Проблема становления и функционирования этничности в условиях современного города. Иванова Ю.В. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Этническая самоидентификация потомков мигрантов прошлых веков. Лейбовский А.В. (Краснодар, Центр понтийско-кавказских исследований). Стратегии идентичности в разных условиях: хемшилы. Тучкова Ю.Н. (Коаснодар, Администрация края). Курды в Краснодарском крае:проблемы идентификации и институализации. Дутбаев К.Х. (Казахстан, Костанай, государственный университет). Казахская диаспора: история и перспективы. Ахметова Ш.К. (Омск, филиал Объединенного института истории, филологии и философии). О факторах формирования городских казахов Западной Сибири как этнолокальной группы. Егоров С.Б. (Санкт-Петербург, государственный университет). Вепсы – переселенцы в Сибирь. Раднаев Э.В. (Улан-Удэ, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии). Современные источники формирования малых этнических групп г. Улан-Удэ (1989-2002 гг.). Селезнев А.Г., Малхасьян А.В. (Омск, государственный университет). Межнациональные браки татар Салехарда (1971-1991 гг.). Хрущев С.А. (Санкт-Петербург, государственный университет). Процессы этнического вырождения (на примере малочисленных финно-угорских этносов Северо-Запада России). Калбанова Е.Е. (Узбекистан, Нукус, Институт истории, археологии и этнографии). Проблема сохранности этнокультурного своеобразия малой этнической группы уральских казаков низовьев Амударьи. Фомичев К.А. (Курган, государственный университет). Малые этнические группы и система образования (на примере канадского и американского опыта). Flueckiger Anne C. (University of Minnesota, USA). A “Unified Educational Space”? Indigenous Rights? Multi-ethnic Education, and Local Control in a Siberian School. Лопуленко Н.А. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Государственная политика в отношении коренных малочисленных народов Севера России в 1935-1957 гг. Таксами Н.Ч. (Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии). Права аборигенов Аляски на землю. Роон Т.П. (Южно-Сахалинск, краеведческий музей). Тенденции
современного развития малочисленного народа уильта. |