![]() |
|||
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Секция 13. Руководитель - заместитель директора Института этнологии и антропологии РАН д-р ист. наук Марина Юрьевна Мартынова. Алымов С.С. (Москва, государственный университет). Отражение поиска идентичности этнологии как науки в учебниках В.Г. Тан-Богораза, П.И. Кушнера и П.Ф. Преображенского (1920-е гг.). Амелин М.Н., Мишанова М.В., Кастосов И.В., Ковалева Т.И. (Нижний Новгород, государственный университет, Центр поддержки и развития музеев). Использование интерактивных возможностей Интернет для этнографического образования и просвещения. Араджиони М.А. (Симферополь, отделение института востоковедения). Этнографическое просвещение как один из факторов формирования этнической и конфессиональной толерантности крымского социума. Белогуров А.Ю. (Владикавказ, государственный университет). Этногенез и проблемы построения единого образовательного пространства. Бузин В.С. (Санкт-Петербург, государственный университет). К проблеме создания школьного учебника по этнографии. Волкова Л.А. (Глазов, педагогический институт). Социализирующие возможности этнокультурного краеведения. Гуров В.Н. (Ставрополь, государственный университет). Роль школьного музея туркменской культуры в формировании этнического самосознания учащихся (на примере Эдельбайской средней школы Ставропольского края). Кадневский В.М. (Омск, государственный университет). Применение тестов в преподавании этнологии. Ким Г.П. (Оренбург, государственный университет). Этнографическое образование и просвещение в полиэтничном регионе. Лебедева Е.П. (Ставрополь, филиал академии государственной службы). Влияние этнического фактора на реформирование образования. Львова Э.С. (Москва, государственный университет). Новые учебные материалы по этнографии. Мартынова Е.П. (Тула, педагогический университет). О содержании курса этнологии в педвузах. Мартынова М.Ю. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Поликультурное и этнокультурное образование в российских школах. Набок И.Л. (Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет). Интегрированный этнонациональный компонент в подготовке учителя-эколога культуры. Найденова Е.А. (Москва, Институт открытого образования). Поликультурное и экологическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. Окорокова Н.Г. (Пермь, фонд "Нанук"). Этнокино в школе и вузе. Окладникова Е.А., Кузьмина Г.А. (Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии). Культурологическое образование и дисциплины этноаксиологического профиля. Омельченко Е.А. (Москва, Центр межнационального образования "Этносфера"). Клубы интернациональной дружбы в московских школах как канал передачи знаний об этнокультурном многообразии мира. Рычкова Н.В. (Казань, технологический университет). Этнографическая культура маркетологов. Цеханская К.В. (Москва, Институт этнологии и антропологии). К вопросу об образовательной программе "Основы православной культуры". Чеджемова Е.Н. (Владикавказ, государственный университет).
Этнографические аспекты педагогических и политико-правовых воззрений А.Т.
Цаликова. |