123
Карта сайта
Поиск по сайту

Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии | Этнография Западной Сибири | Библиотека сайта | Контакты
О кафедре | Учебная деятельность | Студенческая страничка | Научная деятельность | Научные конференции | Экспедиции | Партнеры
Немцы Сибири | Отчеты о конференциях | Конференции 2008 | Былое
Культурология традиционных сообществ | Немцы Сибири 2002 | РАЭСК XLII | V Конгресс этнографов и антропологов России | Конференция, посвященая 30-летию ОмГУ
Программа конгресса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10-34 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49


Секция 23.
ИСЛАМ В РОССИИ И СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Руководитель - старший научный сотрудник Омского филиала Объединенного института истории, филологии и философии Сибирского отделения РАН, доцент кафедры этнографии и музееведения Омского государственного университета канд. ист. наук Александр Геннадьевич Селезнев.

Великая Н.Н. (Армавир, педагогический институт). Феномен российского ислама.

Поляков С.П. (Москва, государственный университет). Природно-ресурсные факторы формирования и функционирования исламского общества.

Резван Е.А. (Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии). Коран Усмана и "издание трех измерений": мультимедийная концепция издания историко-этнографических источников.

Резван М.Е. (Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии). Новые информационные технологии на мусульманском Востоке ("виртуальный" и "электронный" ислам).

Валеев Ф.Т. (Казань, архитектурно-строительная академия). К вопросу о роли ислама в истории развития культуры сибирских татар.

Селезнев А.Г., Селезнева И.А. (Омск, филиал Объединенного института истории, филологии и философии, филиал Российского института культурологии). Культ святых в сибирском исламе.

Чвырь Л.А. (Москва, Институт востоковедения). "Народный ислам" в Туркестане.

Таказов Ф.М. (Владикавказ, Институт гуманитарных и социальных исследований). Ислам и религиозные воззрения осетин.

Ярлыкапов А.А. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Исламские вузы в Дагестане: проблемы становления.

Сызранов А.В. (Астрахань, государственный университет). Муджавиры Астраханского края.

Тузбекова Л.С. (Москва, университет сервиса). Об одном центре просвещения мусульман на территории республики Башкортостан начала XX в.

Шилов Н.В. (Саранск, педагогический институт). Современное состояние ислама в Республике Мордовия.

Кобзев А.В. (Ульяновск, педагогический университет). Мусульмане-неофиты Симбирской губернии во второй половине XIX - начале XX вв.

Зенько А.П. (Салехард, Администрация округа). Мусульманство северо-запада Сибири: этические, этнические и политические приоритеты.

Мартыненко А.В. (Саранск, педагогический институт). Нетрадиционные исламские течения в Республике Мордовия: к вопросу об этноконфессиональной стабильности в регионе.

Мерзликин В.В. (Омск, государственный университет). Намогильные столбы тобольских татар как стилизованные человеческие изображения.

 

Copyrigt © Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии
Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
Омск, 2001–2024